Главная » Новости
21.01.2016
Ford применит углеволокно в двигателе и поставит электротурбонаддувВ
погоне за легкими и более эффективными двигателями, Ford исследует
менее традиционные способы экономии топлива. Автопроизводитель наметил
планы сделать автомобили более эффективными, установив на двигатель
детали из углеродного волокна, электрический турбонаддув и систему
деактивации цилиндров на бензиновую линейку агрегатов EcoBoost. Выступая
на этой неделе на Детройтском автосалоне, Боб Фасетти, вице-президент
Форд по развитию трансмиссии, рассказал о больших надеждах
автопроизводителя сделать автомобили легче и экономичнее, запустив к
2020 году четыре новые версии своего успешного двигателя EcoBoost. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost
производителя уже трижды завоевывал звание «Лучший двигатель года», но,
не желая почивать на лаврах, инженеры решили использовать углеволокно,
чтобы сократить вес и повысить эффективность. Отстойник
и масляный поддон, изготовленные с помощью литья углеродного волокна
под давлением, снижают вес двигателя, который можно найти в нынешних Fiesta и Focus,
на 13 кг, что делает его на 15,5 процента легче. А более широкое
использование алюминия снижает вес некоторых ключевых компонентов вдвое.
К примеру, головка блока цилиндров «похудела» с 7,7 до 6,5 кг —
экономия 15 процентов, а блок цилиндров — с 23,5 до 14 кг, демонстрируя
40-процентное снижение веса. По словам автопроизводителя, эти изменения
(среди прочих) могут на 4,5 процента снизить потребление топлива и
уровень вредных выбросов. Далее
североамериканский автопроизводитель возлагает надежды на изменяемую
геометрию турбины и электрический турбонаддув. Отдельно рассматривается
вопрос о деактивации цилиндра. Руководители компании объяснили, что не
собираются строить двухцилиндровые двигатели «из-за нежелательной вибрации в салоне»,
однако уверены, отключение в определенных условиях одного из трех
цилиндров на двигателе EcoBoost может улучшить расход топлива от четырех
до шести процентов. Все
это звучит заманчиво. Но есть еще один аспект — стоимость деталей. Ведь
углеродное волокно удовольствие не из дешевых, поэтому выход новшества
на массовый рынок будет зависеть от его цены. Источник: http://avtomaniya.com/site/publication-full/11830 Показать все новости | |